Revelation – хорошо забытое старое

Всё новое — это хорошо забытое старое

Всё новое — это хорошо забытое старое
Из мемуаров (1824) Розы Бертэн, личной портнихи французской королевы Марии-Антуанетты. Однажды она, слегка подновив старое платье королевы, предложила его королеве, и та с удовольствием его приняла. «Новое — это хорошо забытое старое», — прокомментировала этот случай портниха.
В действительности автором этих слов, как и самих мемуаров, является французский литератор Жак Пеше (1758—1830), который написал эти «Мемуары» и издал их от имени мадемуазель Бертэн (Ланн Е. Литературная мистификация. М. ; Л., 1930).
История самой мысли не нова: еще английский поэт Джефри Чосер (1340—1400) говорил о том, что «нет того нового обычая, который не был бы старым». Эту цитату из Чосера приводит в своем сборнике народных баллад «Народные песни южной Шотландии» (1803) английский писатель Вальтер Скотт (1771 — 1832).
Употребляется: в прямом смысле. В России начала XX в. была популярна поэтическая версия этой фразы — строка из стихотворения «Дума в Царском Селе» (1889) поэта Константина Михайловича Фофанова (1862—1911): «Ах, экономна мудрость бытия: все новое в ней шьется из старья».

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

Смотреть что такое «Всё новое — это хорошо забытое старое» в других словарях:

Новое — это хорошо забытое старое — см. Всё новое это хорошо забытое старое. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений

Новое – это хорошо забытое старое — В 1824 г. во Франции вышли мемуары модистки Марии Антуанетты мадемуазель Бертен, в которых она эти слова сказала по поводу подновленного ею старого платья королевы (в действительности, ее мемуары поддельны, – автор их Жак Пеше (Peuchet), 1758… … Словарь крылатых слов и выражений

Новое — (это) хорошо забытое старое — крыл. сл. В 1824 г. во Франции вышли мемуары модистки Марии Антуанетты мадемуазель Бертен, в которых она эти слова сказала по поводу подновленного ею старого платья королевы (в действительности, ее мемуары поддельны, автор их Жак Пеше (Peuchet),… … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

Новое — (это) хорошо забытое старое — крыл. сл. В 1824 г. во Франции вышли мемуары модистки Марии Антуанетты мадемуазель Бертен, в которых она эти слова сказала по поводу подновленного ею старого платья королевы (в действительности, ее мемуары поддельны, автор их Жак Пеше (Peuchet),… … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

Свободные деньги — (Freigeld) Свободные деньги это денежная система Свободные деньги куда выгодней вложить свободные деньги Содержание >>>>>>>>>>>>>> Свободные деньги (Freigeld) это, опр … Энциклопедия инвестора

Список эпизодов телесериала «Скорая помощь» — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ — [англ. Loyalty Programmes] комплексы мер, реализуемые одним или несколькими предприятиями (иногда различных сфер деятельности) и направленные на удержание существующих клиентов и создание более стабильных торговых взаимоотношений между… … Маркетинг. Большой толковый словарь

Скорая помощь (телесериал) (эпизоды) — Скорая помощь ER Жанр драма Автор идеи Майкл Крайтон В главных ролях Энтони Эдвардс (1994 2002) Джордж Клуни (1994 1999,2000) Ной Уайл (1994 2005, 2006) По … Википедия

Психоаналитик — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Психоаналитик специалист практикующий психоанализ … Википедия

Скорая помощь (Сезон 1) — Скорая помощь. Сезон 1 Обложка DVD издания первого сезона. Страна … Википедия

Revelation – хорошо забытое старое

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Один в поле не воин
  • 4. Куда же без хорошего мордобоя
  • 5. Плюсы и минусы

Revelation Online – многопользовательская ролевая игра, в которой всегда найдется место подвигу… и шапке с пандой. Привычный сеттинг, вобравший в себя все интересные элементы из Lineage, BnS, Aion, Icarus и других громких проектов. С одной стороны, все необходимое, но с другой теряется какая-то индивидуальность, но вряд ли сейчас можно найти на 100% самобытную MMO.

Здесь отсутствует гриндовая механика закликивая монстров до полусмерти, и весь процесс прокачивания персонажа сосредоточен на несложных увлекательных квестах. Даже больше скажем: по заданиям вы поднимите уровень гораздо быстрей, чем будете бегать самостоятельно и участвовать в сомнительных мероприятиях и побочных задачах.

Особенности

Дата выхода 12 октября 2016 года
Официальный сайт rev.mail.ru
Жанр MMORPG
Тип Многопользовательский
Разработчик NetEase

Один в поле не воин

Как только вы овладеете всеми основными механиками и прокачаетесь до более-менее вменяемого уровня, наступит пора походов по данжам. Сразу скажем, что одному в Revelation делать практически нечего, т.к. мобы сильные и качаться будет сложно. Пойти можно по двум путям развития:

  • групповая прокачка (повезет/ не повезет);
  • гильдии.

С последними гораздо легче, т.к. народу онлайн всегда много и подобрать хотя бы 3-4 сопартийца не составит труда. А если у вас еще и важный класс, то с руками оторвут.

Подземелья ориентированы и на соло-прохождение, причем оно делится на несколько уровней сложности. При этом растет не только сила и здоровье персонажа, но и его поведение на арене, а потому убивать с помощью одной тактики не выйдет.

Куда же без хорошего мордобоя

Отбросим все сомнительные стороны Revelation и окунемся в PvP-режим, который в большинстве случаев вытягивает игру на должный уровень. Игровых активностей не то, чтобы много – их просто гигантское количество. Арены, захваты точек, подобие Dota 2 (битва за обелиски) и крутейшие осады. Система MMR также продумана. Для каждого класса ведется статистика в течение определенного времени. По его завершению топам выдается неплохой бонус, поощряющий остальных игроков играть более рьяно, чтобы тоже обзавестись подобной плюшкой.

Значение и происхождение выражения «Всё новое — это хорошо забытое старое»

Сегодня модно быть умным, говорить красиво, использовать пословицы, поговорки и другие крылатые выражения в своей речи. Одним из таких примеров, которые можно сегодня часто услышать, является следующая фраза: «Всё новое — это хорошо забыто старое».

Значение выражения

Как говорят, «всё — преходящее и уходящее, только музыка вечна». Что это значит? Смысл в том, что всё в жизни идёт не по прямой линии, а по кругу. Все события повторяются, приходят и уходят, исчезают на время, чтобы вновь вернуться. Можно привести огромное количество примеров, что всё возвращается на круги своя. Мы используем опыт предшествующих поколений, видоизменяем его и подаём как новый продукт. Ничего плохого в том, что всё новое — это хорошо забытое старое, нет. Не каждому человеку дано что-то придумать самому. Это присуще только отдельным, одарённым личностям, поэтому остальным приходится использовать чужой опыт. Возвращается всё: мода, взгляды на жизнь, увлечения. Конечно, не всегда это видно на поверхности, но, если присмотреться, можно найти массу примеров.

Происхождение крылатого выражения

Эта фраза «Всё новое — это хорошо забытое старое» появилась в первой половине XIX века. Авторство приписывают французскому писателю Жаку Пеше. В 1824 году были изданы его «Мемуары», но опубликовал он их не от своего имени. В качестве псевдонима он использовал имя Розы Бернет — личной портнихи французской королевы Марии-Антуанетты.

Эта фраза имеет свою историю. Сюжет, в котором она родилась, следующий: королева, как и любая женщина, очень любила новые платья. Имея высокий статус, она желала выглядеть безупречно, поэтому её портниха, пытаясь угодить госпоже, изворачивалась, как могла. Однажды Роза Бернет взяла одно из старых платьев королевы и перешила его, немного изменив фасон. Королева была очень довольна обновкой. Именно в этом случае портниха сделала вывод, что «всё новое — это хорошо забытое старое».

Споры об авторстве

Отвечая на вопрос о том, кто сказал, «новое — это хорошо забытое старое», сложно дать точный ответ. Существует много споров на эту тему. Никакого сомнения в том, что Жак Пеше написал эту фразу в своих «Мемуарах» нет. Однако у некоторых возникают сомнения по поводу того, сам он её придумал или же где-то прочитал. Сомнения возникают из-за того, что эту фразу, сформулированную другими словами, но с этим же значением, можно найти и у других авторов.

В XIV веке англоязычный поэт Джефри Чосер в одной из своих баллад высказал мысль, которая в переводе на русский язык звучит следующим образом: «Нет того нового обычая, который не был бы старым». Русский писатель К. М. Фофанов, живший и творивший в XIX веке, написал: «Ах, экономна мудрость бытия: всё новое в ней шьётся из старья». Как бы то ни было, не важно, кто является автором этого выражения, главное то, что его значение актуально не только сегодня. В разные эпохи эта мысль волновала людей. Следовательно, напрашивается вывод, что действительно всё вечно в этом мире.

Что из нового является хорошо забытым старым?

Примеры «новое — это хорошо забытое старое», можно встретить повсюду. Особенно это видно в различных стилях одежды. Поройтесь в шкафу у вашей мамы или бабушки, вы точно найдёте в нем такую же, как у вас, кофточку или платье. Вы можете смело надеть вещицу, и никто и не подумает, что этой одежде уже 50 лет!

Мода идёт по кругу, стили приходят и уходят. Джинсовые куртки, пик моды 80-х, актуальны и сегодня. Каждый год в тренде стиль определённого прошедшего периода. Сегодняшние спиннеры — бывшая юла, которая была популярна в советское время. Ещё волк делал селфи в мультфильме «Ну погоди». Даже советская всем известная авоська сегодня стала «шопером», не изменилось в ней ничего, кроме материала и цены. Даже наши смайлики, которыми мы выражаем свои эмоции в виртуальной сфере, далеко не современное явление, именно таким образом общались наши предки, изъясняясь знаками.

Как стартануть в Revelation не лажая

Прокачка персонажа в любой MMORPG — это фундамент всего будущего игрового опыта игрока. От того насколько правильно вы сделаете свои первые шаги в незнакомом мире, зачастую зависит то, что вам будет доступно на более поздних шагах. Конечно, в наше время многие разработчики отказались от даже теоретической возможности загубить персонажей, сделав неверный выбор в самом начале пути, но способность быстро и оптимально проскочить первые уровни во время релиза очередного проекта может сильно повысить ваши шансы “прийти к успеху”.

Не исключением является и MMORPG Revelation, которую в нашем регионе локализует компания Mail.ru. Так на что нужно обратить внимание новичку? Чем ему заняться в первую очередь и каких ошибок стоит избежать? Давайте поговорим об этом.

Первый шаг в любой MMORPG — это создание персонажа. Вам доступно 6 классов: Страж, Рыцарь, Друид, Жнец, Маг и Стрелок. Каждый из них выполняет свою функцию в рейдах и PvP. Роли Стража и Друида очевидны — один является лучшим танком в игре, а другой единственным полноценным лекарем. Рыцарь — класс, способный выполнять 2 роли, в зависимости от выбранного билда — в боевой стойке он наносит достаточно высокий физический урон, а в защитной, способен сдерживать противников, блокируя их атаки.
Жнец — местный класс поддержки, который вполне способен и урон приличный нанести и помочь Друиду поднять здоровье сопартийцев, а также увеличить их общий урон или спасти умирающего, сделав его полностью неуязвимым на некоторое время. Маг является главным королем АоЕ-урона в игре. Благодаря электрической стойке вы сможете быстро и эффективно расправляться с полчищами противников, а перейдя в огненную — нанести вполне приличный урон по одиночкам. Ледяная же стойка используется для контроля. Лучшим другом Мага является Жнец, способный, кроме всего прочего, снизить магическое сопротивление противников. Последним классом, о котором мы еще не рассказали, является Стрелок. Стрелок выдает самый внушительный урон в одиночную цель, способен неплохо разрывать дистанцию с противниками и заставлять сильно поднапрячься лекарей противоположной команды на Арене, в попытке спасти жизни товарищей. Лучшим другом Стрелка является Рыцарь, который может серьезно понизить броню противников.

По сложности классов, по моему личному мнению, впереди находятся Жнец и Рыцарь, в то время как Маг и Стрелок являются достаточно простыми.

Итак, мы выбрали класс, создали персонажа — что дальше? Первым шагом на пути будущего героя станет выбор модели управления. В Revelation вы можете использовать либо классическую TAB-овую систему, либо популярный сейчас псевдо-нонтаргет, либо перемещение по клику мышки, как в старых ММОРПГ. Изменить свой выбор вы можете в любой момент, так что не бойтесь экспериментировать.

Только что появившемуся герою будет предложена цепочка заданий, которая составляет часть большой основной сюжетной линии игры, которая познакомит вас с главными персонажами — Императором Эшем и его сопартийцами. Именно выполнением заданий из этой цепочки вам предстоит заниматься первые 21 уровней, не отвлекаясь ни на что другое. Во время этого этапа прокачки вам также продемонстрируют Арену Четырех Богов — инстанс на одного игрока, в котором вам предстоит проходить различные испытания, которые проверят вашу ловкость, внимательность и, конечно, боевые навыки.

Также именно на 21 уровне откроются новые возможности для вашего персонажа. Посетив сюжетный соло-режим первого подземелья вы откроете и его групповой вариант. Не бойтесь позвать высокоуровневых игроков — благодаря специальным квестам они тоже вполне заинтересованы в помощи новичкам.

Другая новая доступная активность — Затонувший Корабль. Данная локация предназначена для охоты на монстров в промышленных масштабах. Зайдя внутрь в первую очередь найдите специального NPC, который предложит вам увеличить весь получаемый опыт с монстров в данной локации. Но учтите, что на неделю дается лишь ограниченное количество времени на получения двойного опыта, которое впрочем можно увеличить выпив специальные зелья. В любом случае не забывайте заново заморозить таймер у того же NPC, когда закончите гриндить. В день вы можете получить опыт лишь с 180 монстров, однако этот лимит можно увеличить, используя Змеиное Молоко и другие схожие предметы, которые можно получить различными способами в игре, в том числе купить на входе в саму локацию.

Но где же найти данную локацию? А все достаточно просто. Нажав на кнопку U вы сможете вызвать так называемый Путь Воина, в котором перечислены все доступные вам ежедневные активности. Причем всего по одному щелчку мыши вы можете отправиться к ним с помощью автопути, либо телепортироваться прямо на вход, затратив специальные предметы.

Кроме того, вам стоит озаботиться нахождением гильдии, ведь в Revelation состоять в дружном коллективе не только приятно, но и выгодно! Дело в том, что каждый день на гильдейской базе, куда можно попасть от регистратора гильдии, либо воспользовавшись автопутем в Пути Воина, вы сможете выполнять цепочку заданий у местного трактирщика. Эти задания не только помогут в развитии вашего клана, но и одарят вас весомой наградой в виде опыта и специальных очков вклада. На последние вы, используя гильдийскую тренировочную площадку, находящуюся в центре базы, сможете улучшить свои характеристики, а также прокачать свои Умения Ярости (Умения, доступные по клавишам F1-F6).

Добравшись до 25 уровня вы сможете впервые попасть в Горячие Источники. Найти их также можно либо по карте, либо воспользовавшись Путем Воина. Именно тут можно отдохнуть между тяжелыми боями с противниками, выпив специальное вино, которое будет начислять вам очки опыта. Ежедневно вы получаете 200 очков жажды, они складываются, так что вы можете зайти 1 раз в неделю и поставить вашего персонажа на несколько часов АФК-прокачки. Вино можно получить различными способами — его выдают за квесты, оно выпадает с боссов и монстров, NPC с удовольствием продадут его на входе в сами Источники, а если вы развили навыки кулинарии, то можете создать его сами.

Итак, выполняя ежедневные задания из Пути Воина, а также продолжая делать Желтые и Оранжевые квесты мы достигаем 30 уровня, на котором открываются задания Ордена Хранителей. Орден Хранителей это внутриигровая фракция, которая отвечает за различный PvE-контент. Именно благодаря выполнению ежедневных и еженедельных заданий данного ордена, вы сможете получить ресурсы, требуемые для синтеза лучшей экипировки в игре на ранних уровнях. Чтобы получить очки репутации и увеличить ранг в ордене, что откроет вам доступ к новым товарам у интендантов, вам нужно постоянно выполнять задания, которые можно увидеть на специальном экране в меню персонажа. Кроме того, за очки репутации с ними вы сможете покупать камни, которые увеличивают урон и защиту при борьбе с монстрами.

Кстати, не забывайте точить свою экипировку и не стесняйтесь этого делать, ведь вы сможете легко перенести весь прогресс улучшения с одного предмета на другой. Получить камни заточки вы можете выполняя квесты, побеждая боссов и купив их у NPC за репутацию. Вообще возможности улучшения экипировки в игре достаточно обширные. Кроме заточки, вы также можете подогнать доспехи под себя, используя медь, которую легко можно достать в подземельях, купить за репутацию или получить разбирая выпавшие предметы, увеличивая статы экипировки, вставить PvP- и PvE-камни, которые добавят вам урон или защиту (их можно купить за очки репутации с Орденом Хранителей или же за очки чести, участвуя в сражениях на Полях Боя) в данных сферах игры, а также добавить дополнительные ячейки для них. Проще всего заняться всем этим в Теплых Источниках, где стоят все нужные NPC, а также есть быстрый доступ в личный склад.

Также не стоит забывать о развитии своего персонажа — повышая уровень, начиная с 29 уровня, вы будете получать очки навыков, которыми можно усилить свои базовые умения.

Следующей важной ступенью развития персонажа является 39 уровень. Именно достигнув его вы получите задание на обучение Синтезу экипировки. Задания должны достаточно подробно вам объяснить как изготовить ее, на примере оружия, а от себя отмечу, что все нужные ресурсы вы можете получить из подземелий, а также купив их за репутацию с Орденом Хранителей. Именно такая экипировка считается самой ценной в игре, правда в будущем вам придется добавлять свой набор предметы и из других сетов. Также нужно заметить, что вы можете улучшать синтезированные предметы, что позволит немного сэкономить на апгрейде экипировки.

Собственно дальше все достаточно просто. Вам стоит взять 59 уровень, проходя ежедневно все задания из Пути Воина, а также выполняя желтые и оранжевые квесты. А подходя к заветному 59 сфокусироваться на сборе полного комплекта снаряжения с помощью синтеза, перед тем как продолжить путешествие к 69 уровню.

MMORPG Revelation online — проблемы с проектом

Revelation online — китайская MMORPG вышедшая в стадию ОБТ 26.12.2016, должна была быть самой амбициозной игрой года. Многие возлагали на нее большие надежды, несмотря на то, что она появилась как гром среди ясного неба. Практически информации о ней не было, пока компания Mail.ru не объявила о том, что станет локализатором данной игры. И от ,спустя год, мы видим грустную картину. На протяжение года игра медленно теряла свою аудиторию, а сейчас вообще ускорила обороты в данном деле. Какова причина и что же случилось, я и попытаюсь вам сейчас рассказать.

Затрагивать тему того, что Mail.ru не является хорошим локализатором игр я не буду. Каждый в этом вопросе сделает вывод для себя сам. Но, всему есть своя граница. Первой и жутко важной была проблемой оптимизации. Игра на сильных ПК в массовых замесах выдавала фпс ниже десятка. И об этом сообщили локализатором, в интернете не один видеоролик этих жутких лагов. Так это все и продолжалось до октября 2017, пока на сервера Раэлис проблему не пофисикли, а на сервере Атум это починили только после массового оттока игроков (прошло восемь месяцев). Лаги на Хангмарр, судя по форуму, продолжаются и до сих пор. Забавный факт, который показывает уровень оптимизации игры, это возможность прибавить фпс с помощью отключения чата и звук через файл конфигурации. И не подумайте, данных лагов на китайских или европейских серверах (которые тоже кстати локализирует Маил) не было, поэтому это чисто вина наших локализаторов. Если подытожить пункт, то оптимизация на нулевом уровне, если не ушла в минус.

Вторая проблема, это плохо поставленные патчи. Коротко о каждом. Первый патч добавили межсерверные поля сражений, которые попросту не работали маленький период времени. Второй патч -добавленная система создания и обустройства домов. Те, кто первые построили свой дом, остались замурованы в нём на целые сутки, пока их искусственно не было перенесено оттуда. Поправка данных ошибок произошла спустя только двух дней.

Третий патч, добавление локации Пограничье. Говорить тут можно очень много. Во первых, до сих пор отсутствует некоторые переводы текста, множество ошибок, ошибки при выборе противников, лаги, баги, невозможность взять квест защиты/атаки и т.п. Это переодичекси фиксят, но это продолжается до сих пор!

Четвертый патч “Клинок ночи”- точка кипение ру- комьюнити. В этот раз локализатор, в течение двух дней, тестировал патч на тестовом сервере. Вроде как все должно быть нормально, но увы. Выпущенный на Live-сервер патч оказался полностью с теми же мы ошибками, что и на тест сервере, несмотря на тонны указаний от игроков об ошибках еще на тесте. Устанавливали данный патч рекордное количество времени — 18 часов. Это еще не все, после установки патча, появилось еще больше лагов, багов, ошибок, сломали турнир гильдий, который попросту не состоялся, сломали межсерверные войны. Компенсации за весь этот бардак игрокам решили не выдать.

Робота с комьюнити перестала вестись спустя пару месяцев старта проекта. Во многих местах отсутствует перевод, спустя год локализации! Я перечислил основные проблемы, на самом деле их еще много, но этого достаточно для понимания ситуации.

Все это привело к тому, что 20.11.2017, глава игрового сообщества Chaos в проекте Revelation , а точнее человек под ником Irreality, опубликовал «Обращение ру-комьюнити к руководству Mail.ru», с просьбой отреагировать на данную ситуацию локализаторов, так же указал все проблемы и недостатки проекта, список требований игроков, и поставил некий ультиматум, в случая отсутствия реакции администрации проекта или активных действий с их стороны, все кто подписался под обращением, покинут проект. Администрации дали срок в неделю для ответа, и она, как не удивительно, ответила. Данный пост набрал 210 000 просмотров и 2,5 тысяч ответов за буквально месяц, половину из которых набрал в первые 36 часов. И тут вроде как, начались роботы над ошибками, комьюнити менеджер самые легкие задания (2/10), а над все остальными «ведутся работы».и продюсер игры вышли на связь с представителями крупных гильдий для обсуждения ситуации, создался так называемый «Профсоюз ММО игроков», и кажется что все наладилось, но. Прошло 3 недели, а из списка требований, полностью выполнены оказались лишь самые легкие задания (2/10), а над все остальными «ведутся работы».

Комьюнити посыпалось, начались споры, один лагерь свято верил в работу продюсеров и администрации, другие не видели не каких сдвигов и готовы были покинуть проект. Масло в огонь подсыпали евро сервера, на которых патч поставился практически без проблем, кроме того все игроки получили просто чрезвычайно отличную компенсацию. Споров стало еще больше, из-за чего разобраться кто прав, а кто нет уже было тяжело. По утверждению локализаторов проект очень сложный, так как рассчитывался только на китайскую аудиторию, и не планировалось выпускать его еще где не будь, но со второй стороны, мы все знаем как Mail.ru локализирует проекты.

Пока все спорили, потихоньку онлайн серверов стал падать, многие игроки начали покидать проект, некоторые топ игроки поломали все свое топовое снаряжение и удалили персонажей. После чего, глава гильдии Chaos объявил о роспуске и уходе гильдии из проекта, но увы, далеко не все, кто подписался под обращением сдержали свое слово. Слаженные действия ру-комьюнити продлились не долго, Профсоюз ММО игроков не совсем оправдал своих ожиданий (но несмотря на это, он сделал многое). Некоторые сообщества покинули проект вместе с Chaos. Началась цепная реакция, которая заставила немалое количество игроков уйти. По самым скромным оценкам, ушло около 10-15 % население всех серверов. Это довольно крупная цифра. Несмотря на это, проект остался живой, локализатор планирует объединить сервера, обещает улучшения ситуации и дальнейшее сотрудничество с комьюнити.

Создания золотого сета в Revelation

Самые крутые вещи в Reveletion как и в любой MMORPG, это те, которые ты сделал сам.

Что бы сделать золотой сет вместе с бижутерией, вам понадобиться довольно много ресурсов, но даже одна золотая вещь которая будет соответствовать вашему уровню, значительна улучшит ваши характеристики и игра станет более приятной и интересной.

Итак рассмотрим пример создания вещей, который по моему субъективному мнению довольно не сложный, если не считать затрат времени на получения ресурсов.

1. На карте вы можете найти одну из начальных локаций »Озерная деревня»

В ней вы можете найти четырех основных NPC которые помогут вам сделать золотой сет + оружие и бижутерию.

1 NPC Мастер Кузницы Хозяин Дайжинь / Создание оружия

2 NPC Улучшения снаряжения Оружейница / Заточка всех предметов

3 NPC Толстый мужик, который стоит справа от оружейницы / Создание брони и бижутерии

Так же для покупки ресурсов, вам потребуется еще два NPC, которые находятся в этом же поселении.

4 NPC Товары Ордена Хранительница Джин

5 NPC Важные задания Путешественник Тайпан

Существуют и другие торговцы и кузнецы, но на мой взгляд это одно из самых удобных расположений (все рядом и легко найти).

И так, что же нужно для создания золотой вещи и ее улучшения

Первым делом, определитесь с тем что вы будете создавать, как правило для каждого стиля игры и класса, лучше будет выбрать первой вещью что-то свое.

К примеру на Жнеца, лучше всего создавать Перчатки и сапоги а потом все остальное, но бывают разные ситуации, и может быть вы просто хотите создать конкретную вещь.

Определившись с вещью, вы должны открыть ее синтез у NPC и выяснить какие ресурсы на нее вам нужны.

Покупка ресурсов осуществляется у 4 и 5 NPC за :

1 Награда за подвиги

2 Магические экстракты рассвета и Бронзовые гардеоны

1 ресурс получается при проведении по данжу низкоуровневого игрока.

2 ресурс прохождение данжей своего уровня

3 ресурс за прохождение Храпа проклятых на смертельном уровне сложности(для примера, это 45-49й уровень).

Получить магический экстракт рассвета вам можно из босса в виде Элементов, из которых экстракт и выпадает.После покупки необходимых ресурсов вы смело можете создать вещь и приступить к ее заточке у 2го NPC, ресурсы на заточку получаются за активности в игре, прохождения данжей, квестов, но так же их можно купить.

После покупки необходимых ресурсов вы смело можете создать вещь и приступить к ее заточке у 2го NPC, ресурсы на заточку получаются за активности в игре, прохождения данжей, квестов, но так же их можно купить.

Близость в Ревелейшен или как получить халявную внешку.

#1 Аришка

  • Bandits
  • 260 Сообщений
  • Делать его нужно только в паре. Чаще всего это квест полюбоваться каким то видом (постоять там пока тикает время ).
    Квесты очень просты.Главное быть в пати вдвоём .
    После этого вам откроется еще одно сердечко для прокачки близости.Замечу ,что квест можно выполнить с кем угодно ,но сердечко не будет заполняться если вы не пара (муж и жена).
    Далее близость прокачивается до 10 000 .После чего вам предстоит сделать новый квест. Берется у НПСа где свадебная лока.Их будет 2 фиолетового цвета .Полетать по НПСам .Квесты довольно легкие. И открывает доступ к новому уровню близости.

    Следующий этап это 15 000 очков близости. У НПСа около свадебной локи берем квест и прыгаем в свадебную локу.

    Квест на поиск звезд. Их 7 штук и они разбросаны по локе. Одна из них есть на верху дерева и одна в воздухе.
    Это самые трудные для поиска звезды.Остальные найти проще.НАд звёздами достаточно просто пролететь .Квест одинаковый для обоих ,поэтому выгодно летать отдельно и кто нашел ,звать другого .На скринах в правом верхнем углу видны координаты звезд.

    После этого квеста откроется возможность для прокачки близости дальше ,появиться возможность обнимашек .Причем не только друг друга =) Анимация обнимашек у всех разная, зависит какой выбран персонаж. Постараюсь потом дополнить это скринами, как выглядит.

    На резне 62 роботов выбили книгу ,на призыв партнера к себе с коротким откатом .Но почему то этот скилл только у одного.

    И так мы прокачали отношения до 21000.

    Это довольно быстро и просто ,главное каждый день ежедневные данжи проходить вместе ,рейды ,активность и перелив в бане.

    После 21000 нужно опять делать квест на открытие еще одного сердечка. Даётся он у того же НПСа ,который стоит перед Свадебной локой.
    Он вам даст забавный и простой квест. Поиграть на музыкальных инструментах. Инструменты упадут вам в квестовую сумку. Выглядит это очень забавно.

    На данный момент выбили книги для пары. Они находятся N последняя вкладка. Там три бафика .ОТкрываются они для каждого отдельно.Первый бафик это варить еду для партнера.В стаке по 10 штук и вешается на 30 минут. Даёт прибавку к ХП и МП на 1 %.Едой нужно обменяться. При выходе еда не пропадает ,остается у вас в сумке.
    Второй бафик — Это воскрешение ВНЕ БОЯ. Вы сможете реснуть своего партнёра ,если он пал в неравной схватке =)
    КД не зависит от КД реса друида.
    Третий бафик -это призыв партнёра с коротким откатом .Не зависит от КД других призывов. Очень удобно.
    В зависимости от уровня ваших отношений ,бафы прокачиваются тоже. На данный момент у нас 4 лвл бафов,быстрее откат призыва и ресает с 40% хп и мп, на 5 лвл бафов рес 50% мп и хп.

    И так наши отношения прокачались до 28000 очков близости . На это понадобилось 27 дней.

    Вам опять будет доступен фиолетовый квест у НПСа около свадебной локи.

    Вас переместит в комнату .В ней на полу по центру палочки и точки (счёт) и 4 двери разного цвета на стенах комнаты : белая,чёрная,зелёная и красная.

    Придется или разобраться или побегать по комнатам . Мы бегали минут 10 пока не наткнулись на НПСа.


    Поговорить с ним нужно каждому. На вас повесят бафик и квест зачтётся. Всё просто =)
    Дам маленькую подсказку. Когда вы найдёте комнату с тремя точкам на полу ,выберите чёрную дверь =) Именно там мы нашли НПСа.

    Выходим из локи и сдаём квест .В итоге получаем вот такое изображение сердечек.

    Вы доказали что вы идеальная пара и трудности вам ни по чём =)
    Но это еще не всё !
    Летим к грибочку ,знакомому нам по 1 гайдику .У него будет фиолетовый квест .

    За ваши старания вам дадут внешки!

    Вот как бы и всё!

    Изменено: Аришка, 20.08.2016 — 13:24

    #2 Jeksven

  • Bandits
  • Игры: Участник лотерей
  • 714 Сообщений

    В Revelation теперь можно обзавестись квартирой | Обзор обновления

    Настало время обзавестись собственным уютным уголком! Если не в жизни, то хотя бы в игре. Купить множество мебели, засесть на несколько дней и обустраивать свои владения, перебирая различные стили и прокачивая квартиру. Но насколько хорош получится свой пентхаус?

    Квартира, а не дом

    Не так давно на серверах русской Revelation была добавлена система домов, вернее квартир, о ней сегодня и пойдет речь. В свое жилье можно прийти после сложных квестов или масштабных сражений да поплакаться в подушку. Либо отметить грандиозную победу за столиком со своими друзьями и Шардоне Кот де Блан 69-го года, предварительно не забыв окунуться в личную ванную, смыть с себя пот трудовых будней и побегать вокруг специального алтаря, который даст вам дополнительный опыт.

    Просто так вас в комнату на этаже не пустят. Да, если вы мечтали о домике у озера с собственной фермой, откатите желание обратно. Пока «Дома» представляют собой квартиру в многоэтажном доме, названном в игре Панцирь черепахи, эта некая гостиница прямо на животном. Уютное местечко доступно для покупки всем, кто достиг 40-го уровня.

    Черепаха-дом постоянно в движении, а на горбу у неё здоровый панцирь, как и полагается обычной черепахе. Дом выполнен в азиатском стиле, а для помощи в передвижении по бокам расставлены паруса. Из-за постоянной ходьбы вид в окне меняется, а освещение способно в корне изменить представление о вашей комнате. Ночью луна озарит ваши покои, в доме зажгутся свечи, и наступит романтическая обстановка.

    Во владениях передвижной гостиницы на каждом уровне есть по 9 квартир, и вот загадка, никто не знает, сколько там этажей. Даже сумочка Гермионы позавидует, но главное ведь то, что места хватит многим. По сути, число квартир неограниченно, новые этажи формируются по мере заполнения старых. Причем личный участок – это физическое место, а не отдельный инстанс.

    Средства на жилье

    На хорошие апартаменты придется потратить приличную сумму таэлей соответственно. Для бедных есть два варианта. Первый – ходить по чужим квартирам. Второй вариант – стать женой/невестой собственника, тогда вся недвижимость автоматически становится общей. Все как в жизни. Интересно, при разводе можно ли что-то отсудить?

    Если же деньги вас не ограничивают, можно посмотреть сразу готовый присет комнаты, где все расставлено по фэн-шую, и сразу же купить все то же и попытаться так же устроить свое гнездышко. Но на мой взгляд, это похоже на сборку ПК, хотите что-то получше – собирайте сами. Из голой квартиры вполне реально создать индивидуальную прекрасную конфетку.

    Обустройство

    Система прокачки квартир сделает жилье больше, добавит новых комнат либо расширит старые. И не требуется ездить по рынкам и искать лучшую цену за люстру. На ресепшене вас будет поджидать местный пухлый хомячок-торгаш, который с радостью предоставит возможность обустроить жилье: столами, перегородками, стульями, цветами, диванами, теми же люстрами или специальным алтарем для дополнительного опыта.

    На данный момент доступно около 160 элементов декора и 2 стиля отделки. Вы вправе ставить предметы куда угодно и как угодно (в пределах жилья, разумеется). Даже можно почувствовать себя рабовладельцам и выставить в виде декораций целого NPC, любой каприз за ваши деньги.

    Стоит не забывать сохранять ваш прогресс обустройства комнаты, когда вы выходите из режима редактора. Вряд ли соседи в реальной жизни захотят слышать ваши вопли после того, как все идеально расставлялось, но в итоге комната осталась голой.

    Если же фантазия работает не совсем в вашу пользу, обратитесь за помощью к такому же домовладельцу в игре, как и вы. В Revelation все добрые, никто не будет злиться, если вы невзначай зайдете в гости и своруете чей-то индивидуальный дизайн. Хотя не факт, что у вас будут все нужные предметы, благо есть альтернативные вещи или крафт.

    Создание вещей крайне необходимо для тех, кто всерьез решил заняться своей квартирой. Крафтовые вещи намного красивее, хотя с этим можно долго спорить. Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет». Единственное, что очевидно без дискуссий, так это количество вариантов мебели в крафте. Здесь её намного больше: от унитазов до штор, от умывальников до джакузи и их количество растет.

    Впрочем, магазин тоже не останется без пополнения. И все же крафтить уже не так просто – потребуется собрать все нужные ингредиенты, и если денег у вас больше, чем времени, аукцион ждет ваших предложений.

    Теперь в Revelation можно ютить свое гнездышко. Многие долго ждали эту систему, и наконец-то их глаза засияли радостью. Добавилось место, где можно собраться с друзьями и обговорить дальнейшую тактику гильдии либо просто отдохнуть да подурачиться.

    Вдруг в ваших жилах течет кровь великого дизайнера, и это станет вашим началом?

    Revelation – хорошо забытое старое

    Друзья, рад приветствовать!

    Игра Revelation: — громадная.

    Как в плане сюжетной линии, так в плане второстепенных квестов, размеров виртуального мира, историй, персонажей и многого другого.

    К примеру, здесь для локализации имеется в 3 раза больше материалов, нежели в любых других играх, запускаемых компанией Mail.ru.

    Это не может не впечатлять! Поэтому я стараюсь объяснять вам все по максимуму. И сегодняшний гайд о том, как приобрести дом в Revelation.

    С последними обновлениями в игре появилась такая возможность. Вы можете приобретать квартиры, обустраивая их и обставляя мебелью. О том, как это сделать, и пойдет речь в этой статье.

    Как приобрести?

    Чтобы заиметь дом в Revelation сначала понадобиться получить свидетельство на право собственности. Оно выдается за задание от NPC Риелтор Элис.

    Задание выполняется сразу же. И вот вы обладатель свидетельства, к тому же имеете для будущего помещения немного мебели.

    Теперь перейдите в «Гостиницу тысячи этажей». Здесь можно заиметь квартиру. Переместиться сюда вы сможете с помощью NPC Муфа Бархатного Носа. Он стоит возле Риелтора Элиса.

    Телепортируетесь в гостиничный холл и подходите к Хуффи Связка Ключей. Вот у него и можно купить себе помещение за 10000 таэлей. Переместиться в квартиру вам поможет NPC Чонки Латунная Ручка, стоящий рядом с Хуффи.

    Еще переместиться в помещение можно, используя специальный навык «возвращение домой». Для его использования нажимаем N/вкладку «действия».

    Мебель для дома

    Приобретение помещения – это только половина дела. Вам ведь хочется ее обставить? Для получения мебели в Revelation существует несколько способов.

    1. С помощью таких профессий, как изготовление тканей, обработка дерева и обработка металла. Они помогаю создавать и мебель, и предметы декора. Изготавливая ткани, вы получаете шторы, ковры, обрабатывая дерево получаете ширмы, декор, стулья, кровати, комоды, диваны, столы и тому подобное, при обработке метала имеете декоративные элементы и светильники.

    2. Купить мебель у торговца Шуми Деревянный Молоток. Вы его найдете в холле гостиницы. Купить мебель можно за чеки, которыми также торгует этот торговец. Раз в день разрешается покупать сто чеков за 15000 таэлей.

    3. Немного мебели вы получаете, выполнив изначально задание Риелтора Эллиса.

    4. Купить в специальной вкладке предметов обстановки на аукционе.

    Расставляем мебели в доме

    Чтобы все расставить, возвращаемся в свое помещение. Здесь имеется значок «расстановка мебели». Нажав на него, открывается инвентарь. Делаем выбор мебели и нажимаем правой кнопкой мыши. После этого перемещаем курсором выбранное в необходимое место.

    Чтобы перевернуть предметы, пользуемся колесиком мыши или клавишами , E (поворот против часовой стрелки), Q (поворот по часовой стрелке). Замедлить вращение для детальной расстановки поможет клавиша Shift.

    Переместить поставленные предметы можно нажатием левой кнопки мыши (два раза). А убрать ненужное в инвентарь поможет нажатие Delete.

    После произведенных действий не забывайте нажимать «сохранить».

    Перемещение по Гостинице

    Перемещаться по Гостинице Тысячи этажей можно двумя способами.

    1. С помощью кнопок, находящихся возле часов (в верхнем правом углу). В холле доступна кнопка «выход» в открытый мир. На этажах – кнопки, перемещающие в холл. Из квартиры в холл вас переместит кнопка «на этаж».

    2. С помощью NPC. При нахождении в холле переместиться на свой и другие этажи поможет NPC Чонки Латунная Ручка. Вернуться с этажей в холл помогает NPC Шем Ночной Портье.

    Проектирование

    Возникли затруднения с идеями по проекту или дизайну? Не проблема! Воспользуйтесь помощью NPC Риелтора Зелла. Он переместить вас на этаж, где есть примеры оформления квартиры.

    Еще вы можете взять идеи у других игроков.

    Расширение дома

    Расширить помещение можно, но зато придется заплатить немало. Купите специальный предмет у торговца Шуми Деревянный Мо.

    Чтобы совершить улучшение до 2-го уровня, купите за 1000 чеков техническое заключение. За 3-ий уровень надо купить за 2000 чеков проект перепланировки. Выбрав предметы, подходим к Хуффи. Все, можно расширить квартиру.

    Кроме предмета необходимо потратить немало денег. Так второй уровень обойдется вам в 1000000 таэлей.

    Что дает дом в игре?

    Собственное помещение принесет и выгоду. Выполнив задание Риелтора Эллиса, игрок может ставить в квартире двух NPC: помощницу по скакунам и помощника по крыльям.

    Первая повысит опыт скакунам, второй – опыт крыльям. Пользоваться такими возможностями разрешается раз в день.

    Дом в Revelation: обустраивать интересно. Плюс – мебель всегда можно продавать. А это стимул прокачивать крафт и дополнительный заработок. На этом у меня все на сегодня. До скорых встреч!

    Revelation Online: виды и расположение ресурсов

    Одним из аспектов игры в Revelation Online является возможность заниматься ремеслом, которое вам придется по душе. Не обязательно постоянно сражаться. Можно быть поваром, создав чудесную кухню, которая будет еще и приносить вам пользу, создавать осадное вооружение и различные детальки.

    Но, как известно, из воздуха вы ничего создать не сможете, так что для успешного крафта вам необходимы ресурсы. Они также не валяются где ни попадя, так что придется поднапрячься, добывая их. И важно запомнить, что добывать ресурсы в Revelation Online не удастся просто так: придется использовать еще и очки работоспособности или ОР. А на некоторые требуются очки вдохновения ОВ или оба варианта.

    Мы опишем, какие в игре Revelation Online ресурсы можно отыскать, а также укажем места их расположения.

    В Revelation Online ресурсы нужны для крафта различных предметов

    Ресурсы в Revelation: деревья

    Первое дерево, которое вам предстоит использовать – Молодой бамбук. Его можно добывать с начального уровня, и расположен он в Бамбуковой роще. Бамбуковая роща находится между Суланом и Алтарем Куроми. Также еще одна есть неподалеку от Теософской академии. Если начать собирать его, то можно также отыскать гнилую древесину или же побеги бамбука.

    Далее вам потребуется бамбук. Он там же, где и молодой бамбук. Но уже взрослый можно встретить неподалеку от академии Императора. Если подождать, пока вырастет молодой бамбук, можно получить тот, который вам нужен. А если начать его рубить, то получите гнилую древесину и бамбуковые стебельки.

    Следующим деревом, которое вам потребуется в игре, является персиковое. Оно прорастает в роще Персиков Сулана, также в столичном городе вашей страны игры и вокруг него. Если срубить персиковое дерево, вам дается простая древесина, а также существует возможность отыскать персиковые цветы.

    На пятом уровне помимо персикового дерева вам может понадобиться Термитник. Он пророс прямо на сухих и пожухлых деревцах, которые находятся в Руинах. Если срубить муравьиное дерево, можно получить простую древесину и даже добыть термитов.

    Сандаловые деревья в Revelation ресурсы, которые очень важны. Сандаловое дерево само по себе растет возле Алтаря Куроми. Также его можно найти в Озерной деревне. Чтобы срубить такое дерево, необходимо достичь 10 уровня. После рубки вы получаете обычную древесину и сандал.

    В Revelation на карте ресурсов имеются места, где растет следующее дерево – кедр. Его можно обнаружить внутри Векового леса, а также нужно будет обыскивать Медвежью гору. После того, как вы срубите кедр, вы получите среднего уровня дерево и даже иглы кедра.

    В Revelation ресурсы древесины очень богаты хвойными деревьями. Ель одна из них. Ее добыть можно, достигнув 15 уровня, а растет она на западе Медвежьей горы, недалеко от Лисьей горы. Когда вы ее срубите, то получите древесину высокого качества, а также еловые иголки.

    На 20 уровне вы сможете собирать светящиеся грибы. Они дают древесину высокого качества, а также ягодки, которые светятся. Их стоит искать возле Деревни Чудес.

    Клен добывается, начиная с 25 уровня. Его древесина очень ценная, а также вам могут понадобиться его листья. Искать клен нужно искать возле Горячих источников в Округе Чудес.

    Золотой дуб вам также понадобится. Его можно добывать, начиная с 30 уровня. В результате вырубки, это дерево дает ценную древесину и смолу. Он растет в роще берез.

    И последнее дерево, которое можно добывать, — это мертвое дерево. Оно доступно для вырубки, начиная с 35 уровня, и дает возможность получить особую древесину. Также оно дает скорпиона смерти в некоторых случаях. Мертвое дерево растет только возле воронки, которая взрывается или возле крепости Заката.

    Вокруг много нужных деревьев

    Ресурсы Revelation Online: рудные залежи и их места расположения

    С самого начала вы сможете добывать только круглую гальку. Вместе с ней вы можете находить известняковые породы, а располагаются все эти ресурсы на побережьях.

    Следующим важным ресурсом является серебро. Серебряные жилы расположены возле Затерянного города, и вместе с серебром можно найти и известняк.

    Медные жилы не менее важны в Revelation. Они становятся источником меди и известняка, а найти такие залежи можно недалеко от Коралловой бухты или угодьях Императора. Также даже в подводных локациях можно отыскать медь.

    С пятого уровня становится возможным добыча железа. Железная жила становится источником песчаника и железной руды, а расположены они на болотных территориях на Юге от столичного города.

    Золото добывается в Туманных топях, Вековых лесах. Также можно отыскать рудники на Медвежьей горе. Золотые жилы – источники песчаника и золотой руды.

    С десятого уровня становится возможным добывать шпинелевую руду и песчаник, пользуясь Шпинелевой жилой. Она расположена в реках, озерах, а также лесах около столичного города.

    Сланцевые руды можно добывать с 15 уровня. Они находятся в бокситовых жилах, которые расположены рядом с Кленовым подворьем или Ситановыми лесами.

    Лимониты и сланец можно добыть, достигнув 20 уровня. Они находятся в лимонитовых жилах. Те же расположены в Орисе, кузнечьих пещерах и пламенной бездне.

    Аметриновую жилу ищите на западном озере, в котором происходят чудеса. Также они есть на севере в землях морозов. Некоторые расположены возле дворца Лис. Из этих жил можно добыть сланец и аметрин. А еще иногда попадаются самоцветные руды.

    В аметриновой жиле (20ур.) добывается сланец и аметрин. Есть шанс найти природные самоцветы. Аметриновая жила часто встречается на западе Округа Чудес и в северных Морозных землях. Немного можно найти у Лисьего дворца.

    Нефритовые залежи можно отыскать, начиная с 25 уровня. В них находятся нефритовые руды, тальк и гранитные залежи. Ищите эти жилы возле Теософской академии.

    Риолит и гранит можно добыть с 30 уровня в соответствующих жилах. Они расположены возле Ярмонта и Таинственного лагеря.

    Корундр – уникальная руда, добыть которую можно из жилы, начиная с 35 уровня. Они находятся в лесах камней Ориса, в зыбучих песках или же возле пристанища мятежников Нолин.

    Чтобы создавать доспехи, вам будет необходимо много руды

    Ресурсы Revelation: травы, места их расположения

    В Revelation Online карта ресурсов богата на травы. Например, вы сможете собирать щампиньоны на первом уровне в Зонтичной деревне. Они дадут вам травы низкого уровня и грибы. Если собирать шиповник, то к траве вы получите капусту. Шиповник растет в восточном Сутане, а также немного на западных и северных направлениях. Также можете немножко отыскать в Парящей обители.

    В Снежных горах можно отыскать лекарственные травы:

    С пятого уровня можно отыскать папоротник возле Туманной долины. Кроме травы среднего уровня, можно отыскать зелень.

    В парящей обители растет нужный вам женьшень. А на Море Звездолетов возможно отыскать Настурцию, которая кроме трав среднего уровня дает цветочки.

    На 10 уровне возможно получить ротанг, который растет около Жадеитового селения.

    С 15 доступен кориандр, который нужно собирать около Академии императора.

    На 20 уровне возможно собирать миндаль, который дает травы высокого уровня и ростки, они растут в Кленовом подворье и Море Звездоцветов.

    На 25 уровне возможным становится поиск голубой орхидеи – она дает особую траву, и красную жабу. Растет в Округе Чудес и Лисьем дворце.

    На 30 уровне доступен львиный зев. Его можно собирать в Орисе, каменном лесе, роще березок и пустыне гибели. Он дает особую траву и многоножку.

    И наконец ценные травы предоставляет возможность получить тутовое дерево, которое растет в Ярмонте.

    Надеемся, мы вам помогли собрать ресурсы в игре Revelation Online. Успешного поиска!

  • Ссылка на основную публикацию