Скриншоты Hearthstone: Heroes of Warcraft

Скриншоты Hearthstone

Фото Hearthstone лучше передадут атмосферу игры, чем многочисленные рецензии. Получается, что для каждого, кто размышляет над покупкой Hearthstone, скриншоты являются весьма значимым разделом сайта.

Так что мы подбираем для этой галереи Hearthstone картинки и фото, которые бы лучше показывали достоинства или недостатки графики, какие-то особенности сюжета, героев, карту и многое другое, важное для геймера.

Разумеется, скриншоты Hearthstone, даже отличного качества, не позволяют создать разностороннего представления об игре, в связи с этим мы рекомендуем посмотреть и другие страницы, где есть материалы по данной игре.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

К тестированию совершенно, казалось бы, обычной (разве что от Blizzard) онлайновой ККИ Hearthstone интерес в сети разгорелся не слабее, чем в свое время к бете Diablo 3. Игроки не брезгуют ничем, лишь бы получить драгоценный ключ — разве что вил и факелов не видно. Почему такой ажиотаж, понять не сложно: все любят Warcraft, а в Hearthstone «варкрафта» много. Очень много.

Близкое сердцу

Дуэли Hearthstone происходят в Азероте, судя по всему — в какой-то таверне для любителей настолок. Монстры, заклинания и действующие лица нам давно знакомы: в бой рвутся Тралл, Джайна и Андуин Ринн, а помогают им мурлоки, кобольды и К’тун знает, кто еще. Говорят тут уже по-русски, причем многие — теми же голосами, что и в World of Warcraft. Кое-куда даже встроили милые сердцу звуки из Warcraft 3 — одно только жалобное «job’s done» людских крестьян вызовет нежные воспоминания у любого стратега.

► Арены тоже заставляют помянуть былое. Вот это, кто не узнал, Штормград в миниатюре. Потехи ради можно бить стекла собора курсором мыши или нервировать грифона. Остальные арены — такие же интерактивные. ► Чудно сравнивать карточную игру с боевиком, но что ж поделать, если обыкновенные картонки сражаются живее, чем супергерои в иной Marvel Heroes. Молотя друг друга, карты ухают, ахают, вздрагивают и обильно сыплют спецэффектами.

Принцип здешних дуэлей предельно прост, а те, кто играл в бумажную World of Warcraft TCG, сразу обнаружат изрядное сходство. Сперва мы собираем колоду, в ее основу обязательно ставится класс (доступны все специальности из WoW, кроме рыцаря смерти и монаха), который определяет набор доступных карт. Кроме того, у разных классов разные способности: например, шаман может вне очереди наколдовать случайный тотем.

Непосредственно в матче, как обычно, положено обнулить оппоненту счетчик здоровья. К вашим услугам магические пакости, магические радости, холодное и дальнобойное оружие, послушные приспешники — и все это в виде карт, которые мы выкладываем на стол. Поведение каждого класса в бою очень разнится, но ветеран Азерота в секунды распознает, к примеру, разбойника с его комбинациями и смертельными точечными атаками или друида, мастера всего понемножку. Правда, и божественную убойность паладина тоже узнает каждый, а еще просто космическую разрушительность мага. Баланс сил явно косится в сторону конкретных классов, и, пока это не исправят, грош цена близзардовским заявкам на киберспорт.

► Герой каждого класса умеет что-то свое — жрец, к примеру, может подлатать кого-нибудь добрым волшебством. Слабовато, зато дешево — но в том и фишка геройских умений, на них удобно сливать излишки маны. ► Сила охотника — в его своре зверей, которые вместе разят быстро и больно. Но тут вот нам пришлось переключиться на оборону — противник начал матч очень агрессивно.

Железно следовать амплуа класса — жрецом исцелять, воином бить — не только не всегда получается (постоянно лезут неподходящие карты!), но и зачастую бессмысленно. Важно с максимальной отдачей противодействовать каждому шагу противника. А для этого прежде всего нужна гибкая и стабильная колода.

«Вы не готовы!»

«Стабилизация руки» — критически важное понятие в большинстве ККИ. Если в руке не осталось карт, считайте, что уже написаны первые строчки вашего некролога. И поэтому помимо убойных карт необходимо запастись такими, которые позволят брать из колоды вне очереди. Пусть даже безобидными: призвал какую-нибудь гномку — а она тебе карту на лапу. В Hearthstone многие игроки опрометчиво отбрасывают стабилизацию и прут напролом. Надо ли говорить, кто в итоге остается у разбитого корыта?

НА ЗАМЕТКУ: у него можете оказаться и вы, если чрезмерно наляжете на стабилизацию. О мощных картах тоже не забывайте!

► Возможность пересдать стартовые карты в матче — рядовая практика в ККИ. Но обычно предлагают заменить их все, а тут — только те, что не по душе. Очень практично. ► Уравновешивать игроков, давая дополнительную карту тому, кто ходит вторым, — еще куда ни шло, но жаловать такую вот монету в придачу явно несправедливо.

Впрочем, не хотите морочить себе голову нюансами — не морочьте. Компьютер может посоветовать, какие карты стоит добавить в колоду. Как раз стабилизацию руки ИИ не берет в расчет, но как минимум цену в мане и баланс между существами и заклинаниями старается учитывать. Наберете дорогих твердолобов — партия начнется туго, при том что хороший старт зачастую решает исход всего боя. Перебор с заклинаниями выльется в опасный дефицит существ, без них ослабнут и оборона, и наступательная мощь. Чтобы избежать таких проблем, на первых порах стоит прислушиваться к советам игры.

Blizzard додумались до очевидной вещи, которую во многих сетевых ККИ несправедливо опускают, — до режима драфта. Он тут зовется ареной. Штука в том, чтобы собрать колоду из набора случайных карт и побить череду соперников, имея право трижды проиграть. Страшно азартное и пока самое интересное занятие — а то в обычном режиме даже рейтингом не дают помериться. Сейчас за победы в нем награждают медалями. Беда в том, что за поражения их не отнимают, — к релизу, надеемся, придумают нормальный рейтинг. Хотя бы на проверенной системе Эло.

На что жить коллекционеру?

Карты для не-драфтовых колод добываются в общем-то как обычно. Из первых заданий (в духе «сыграй-ка первый бой против настоящего игрока!») можно собрать какой-никакой начальный капитал, а дальше. одним словом, условнобесплатность. Хотите все и быстро — «реал» на тумбу, иначе потихоньку наращивайте бюджет на ежедневных поручениях, вроде «дважды победить друидом». Касательно цен на наборы карт новости хорошие — выходит около пятидесяти рублей за штуку, что бьет по кошельку ощутимо меньше, чем в бумажных ККИ.

Самый больной вопрос, не косит ли это дело баланс еще больше. Почесав макушку, все-таки склоняемся к тому, что не очень. То есть можно прямо с ходу собрать сверхмощную колоду, но практика показала, что бить их слабыми более чем реально, — главное, повторимся, грамотно реагировать на ходы противника.

Blizzard сулит, что Hearthstone полюбят и новички, не нюхавшие карточной пыли, и ветераны жанра. Сочные спецэффекты и понятная механика и вправду действуют, что червяк на рыбу, но червяков временами нужно копать новых. Без регулярных контентных обновлений любая карточная игра быстро загнется, и отсюда вытекает вопрос: сможет ли знаменитая черепаха по имени Blizzard поддать ходу? Если нет — исход для Hearthstone, при всех ее достоинствах, один.

Ссылка на основную публикацию