Все новости Hardspace: Shipbreaker

Playo.ru — скидки на игры:

Hardspace: Shipbreaker обзавелась датой релиза в Steam Early Access — 16 июня. Игра также появится на консолях. Работает над ней Blackbird Interactive (Homeworld: Deserts of Kharak).

Hardspace: Shipbreaker — «песочница», где вы займетесь ручной утилизацией космических кораблей. ДНК героя принадлежит злобной корпорации, так что после каждого несчастного случая компания просто восстанавливает обреченного сотрудника заново.

В громадных «консервных банках» можно искать не только ценные предметы, но и аудиозаписи членов экипажа. Они помогут понять, как судно «село на мель».

Особое внимание Blackbird Interactive уделяет правдоподобной физике. Вскрывать корабли со временем станет полегче — главное, улучшайте скафандр и инструменты.

Параллельно Blackbird Interactive готовит Homeworld 3, однако стратегии еще далеко до премьеры.

Концепт интересный, но визуальный стиль странный — вроде бы реалистичный, но все текстуры как будто бумажные.

Выглядит как 20% хорошей игры

Почувствуй себя индусом или паком, на дне пищевой цепочки!

Проекты Riot Pixels

Новые рецензии и статьи

Superliminal 47%
Doom Eternal 77%
The Complex 50%

Популярные игры

Лидеры по количеству просмотров страниц
Grand Theft Auto 5 28 936
Seven: The Days Long Gone 24 246
Gears Tactics 22 363
Resequenced 21 885
Rune 2 21 516
Troubleshooter: Abandoned Children 21 151
Remnant: From the Ashes 20 180

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Fury Unleashed 8 081
Spirit of the North 8 057
World War Z [II/2019] 6 580

Недавно вышли

Игры, вышедшие за последнее время
Elder Scrolls: Blades, The Сегодня
Ion Fury Сегодня
Deep Rock Galactic Вчера
Potata: Fairy Flower Вчера
Super Mega Baseball 3 Вчера
Huntdown 12 мая 2020
Obey 12 мая 2020

Cкоро выходят

Релизы ближайших двух месяцев
Culling, The Сегодня
Kholat Сегодня
Oddworld: Munch’s Oddysee Сегодня
TT Isle of Man: R > Сегодня
Dungeon of the Endless Завтра
Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix Завтра
GORN 19 мая 2020

Популярные иллюстрации

My Time at Portia 53
Streets of Rage 4 53
Assassin’s Creed: Одиссея 51

Самые отслеживаемые

Лидеры по количеству следящих игроков
Cyberpunk 2077 1 686
Ведьмак 3: Дикая охота 1 164
Kingdom Come: Deliverance 933
Pillars of Eternity 884
Grand Theft Auto 5 804
Star Citizen 777
Fallout 4 739

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

WayForward занята игрой по мультсериалу «Охотники на троллей»

WayForward Technologies (серия Shantae) и Outright Games представили Trollhunters: Defenders… Читать »»

Cygni: All Guns Blazing — симпатичный shoot ’em up для PC и консолей

Шотландская команда KeelWorks анонсировала Cygni: All Guns Blazing, трехмерный shoot… Читать »»

Immortal Realms: Vampire Wars обзавелась точной датой релиза

Immortal Realms: Vampire Wars выйдет на PC, PS4, Xbox One… Читать »»

До конца недели в Stellaris можно играть бесплатно

Stellaris стукнуло 4 года — в честь этого Paradox Interactive… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Old World и Black Book

Во вторник, 12 мая, в 20:30 по московскому времени смотрите… Читать »»

На горизонте у Sid Meier’s Civilization 6 — шесть новых дополнений

Firaxis Games рассказала о «сезонном абонементе» New Frontier для Sid… Читать »»

Quantum League, сетевой шутер с отмоткой времени, дебютирует в раннем доступе в конце месяца

Аргентинская Nimble Giant Entertainment (Master of Orion) сообщила, что мультиплеерный… Читать »»

Пит Хайнс предупредил, что новостей о The Elder Scrolls 6 в обозримом будущем ждать не стоит

Вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу Пит Хайнс написал в Twitter,… Читать »»

Рецензия на Iratus: Lord of the Dead

То, что мертво, умереть не может. Оно просто начинает захватывать… Читать »»

Хаос в тылу врага: геймплейный ролик Partisans 1941

Alter Games выпустила трейлер с нарезкой разных игровых ситуаций из… Читать »»

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Запись стрима Riot Live: Help Will Come Tomorrow и Industries of Titan

Во вторник, 21 апреля, в 20:30 по московскому времени смотрите стрим стратегий Industries of Titan и Help Will Come Tomorrow.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Hands-on: Hardspace: Shipbreaker is about the dangerous work of cutting up spaceships

Float in zero G while carving up derelict spaceships for parts in the first-person game coming to Steam Early Access this summer.

I didn’t even know I wanted a game about cutting up derelict spaceships for parts until I heard there was one. And now that I’ve played a brief demo of it, I’m eager for more. It’s called Hardspace: Shipbreaker, a first-person spaceship-salvaging game from developer Blackbird Interactive, the folks behind Homeworld: Deserts of Kharak. Check out some video above or here on YouTube.

In Hardspace: Shipbreaker, you’re a Cutter—basically, a blue-collar worker at a space station in orbit around Earth. You’ve gone deep into debt to get this job for a company called Lynx, a massive ship-salvaging corporation. At the start of the game you already owe Lynx about a billion credits, and now you’ll now you’ll need to slowly chip away at that debt by bidding on salvage jobs, hoping to strip these decommissioned spaceships for valuable parts, cutting out every last bit of worthwhile equipment and material and so you can deposit them into your salvage barge and get paid. Some economy, eh?

It’s not as simple as just floating to the side of the ship and cutting your way in—ships have tough outer shells, so you’ll need to mostly work from the inside by entering through an airlock or hatch. Then you’ll look for vulnerable areas to start cutting—it’s almost like you’re peeling an onion from the center. It’s just not efficient or easy to pull every salvageable item out the ship’s airlock, so you’ll want to create access points by stripping away panels of the hull from the inside to create an efficient path to haul out your salvage.

(Image credit: Blackbird Interactive)

You’re got a few tools at your disposal, like the tether, which you can use to pull yourself through space—though don’t pull yourself too quickly or you might get hurt or damage your space suit, as I routinely did. I was happy to see that Shipbreaker has a sense of humor in this way, unlike so many games in the neighborhood of the simulation genre. After smashing my head against a ships hull, a crack appeared in my facemask and my radio suddenly began picking up country music until my character thumped his helmet with his hand to get back on the Cutter radio frequency.

The Lynx Corporation has a copy of your DNA on file so they’ll quickly produce a clone of you, so you can continue working

You can also pull free-floating objects around with your your tether tool, push objects away from you, and link floating objects together to pull them slowly down into your salvage barge below the ship. Other items and materials can be fed into your furnace or processor using your tether tool to earn extra cash.

Your upgradable scanner can give you a look at the inner workings of the ship—cuttable joints, hidden areas, and valuable objects, so you can come up with a plan for your salvage to work your haul around the heavy, unbreakable beams that form the ship’s skeleton. These ships are procedurally generated, so you’ll encounter different configurations even if you’re disassembling the same class of ship. The demo I played only had a single ship, though the developers showed me examples of bigger ships the game will feature. Some of them are quite big, and will take hours of careful cutting to salvage everything.

The cutter tool is fun to use, a plasma beam that you can use for slicing and dicing through joints and weak metal panels. As you might expect, floating around in zero G and slicing up a spaceship with a handheld laser can be extremely hazardous. Ships have fuel lines and coolant lines, and if you cut them by accident there will be explosive consequences. If the ship is still pressurized and filled with oxygen, fires can start and spread. Coolant leaks can freeze valuable materials and cause them to shatter. Sudden ship decompression can cause items to fly off into space before you can cash them in. Explosions and chain reactions can leave your hopes of salvage in utter ruins.

And you can die in any number of ways: from explosions, fires, coolant leaks, fast-moving physics objects, and a lack of oxygen. But this isn’t a roguelike, don’t worry: The Lynx Corporation has a copy of your DNA on file so they’ll quickly produce a clone of you, so you can continue working—but they’ll charge you for that clone which will eat into your profits. I died several times during the demo, though it was usually while laughing because I’d gotten sloppy with my cutting or forgotten a ship was pressurized while hacking a panel out of the hull. I also forgot to keep an eye on my oxygen a few times and had to make a mad, zero G dash to buy some (yes, Lynx will even charge you for spare oxygen) from my service hub on the space station.

(Image credit: Blackbird Interactive)

The heart of any ship is the reactor, and once you’ve cut it free you’ll need to act quickly to salvage it. You can’t get too close to it or you’ll take damage, and you can’t take too long to deposit it into your barge before the reactor goes critical. Basically it’s like carrying a lit stick of dynamite through a nitroglycerin factory. In zero G. It’s pretty harrowing and satisfying when you pull it off.

Equipment and parts aren’t the only thing you’ll find inside spaceships—some of these of the vessels have been working in our solar system but some have come from much, much further out in deep space. While you’re cutting and salvaging, you can collect various data drives, decrypt them, and learn more about the ships you’re salvaging as well as fragments of lore about the Hardspace universe.

I wish the demo was longer, but the small taste of Shipbreaker I got made me hungry for more. Even on the small demo ship, there are several different approaches to salvaging and I experienced a number of different entertaining disasters. I’m looking forward to tackling bigger and more complex ships and salvage missions (and working off my debt to Lynx), and I can’t wait to learn more about the game, especially how the progression system will work beyond the upgrading of equipment. What happens when (if) I make it out of debt? What’s my ultimate goal, and what’s the reward for reaching it?

Hardspace: Shipbreaker is published by Focus Home Interactive, and will be coming to Steam Early Access sometime this summer. There will also be a playable demo at PAX East at the end of February, so be sure to check it out if you’re planning to attend.

Канадские игроделы из Blackbird Interactive анонсировали Hardspace: Shipbreaker — симулятор космического мусорщика

Поделитесь в соцсетях:

Канадская студия Blackbird Interactive (создатели Homeworld: Deserts of Kharak и Homeworld 3), основанная основателями Relic, работавшими еще над первыми двумя частями Homeworld, и издатель Focus Home Interactive анонсировали свой новый проект — Hardspace: Shipbreaker, представляющий собой симулятор космического мусорщика .

В центре истории игры — работник космической станции, который разбирает брошенные на орбите космические корабли, разрезая их на куски, и забирает с них все то, что представляет хоть какую-либо ценность. Причем этим главный герой не просто зарабатывает себе на жизнь — таким образом он пытается рассчитаться с некой корпорацией, которой он задолжал крупную сумму.

Разработчики обещают внушительный набор снаряжения, который по мере игры можно будет прокачивать, передовой «реалистичный» физический движок, обеспечивающий полную разрушаемость, и множество различных типов кораблей разных форм и размеров.

Помимо полноценной сюжетной кампании, в Hardspace: Shipbreaker также будет режим «песочницы» с процедурно генерируемыми кораблями, ежедневными испытаниями и таблицей лидеров. Вдобавок, игра будет поддерживать пользовательские модификации. Правда, все это появится в ней лишь спустя месяцы — а то и годы — после того, как она увидит свет: проект сперва выйдет в раннем доступе Steam, и на старте игроков ждут лишь два класса космических кораблей, ограниченный набор улучшаемых инструментов, ограниченная «песочница» и первый акт сюжетной кампании. Остальной контент, по словам игроделов, будет добавляться в игру постепенно с выпуском регулярных обновлений.

Напоследок отметим, что релиз Hardspace: Shipbreaker в раннем доступе Steam намечен на лето 2020 года.

Ссылка на основную публикацию